Гарантия

МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ 10-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ (Рюкзаки Victorinox)

В отношении изделий, на которые распространяется гарантия «Global 10-Year Limited Warranty», изготовитель берет на себя обязательство по устранению брака в материалах и дефектов производственного характера в течение 10 лет с момента первоначальной покупки изделия. В случае возникновения такого дефекта в течение гарантийного срока мы бесплатно отремонтируем приобретенное вами изделие или произведем его замену на аналогичную или равноценную модель по мере необходимости и по своему усмотрению. Данная гарантия не подлежит передаче и не распространяется на поверхностные повреждения косметического характера, естественный износ, повреждения, возникшие в результате неправильного использования, злоупотребления, неавторизованного ремонта или ненадлежащего обращения, повреждения, возникшие в результате действий официальных перевозчиков пассажиров, а также на невозможность эксплуатации, потерю времени и повреждения содержимого вашей сумки или кейса. Расходы на пересылку в наш центр ремонтного обслуживания несет владелец изделия. Для подтверждения действительности вашей гарантии требуется оригинал товарного (кассового) чека об оплате, удостоверяющего покупку изделия у авторизованного дилера розничной торговли. Каждый производимый ремонт будет иметь целью восстановление соответствующей функции. Несмотря на то что ремонт будет производиться на профессиональном уровне, мы не можем гарантировать сохранения первоначального внешнего вида изделия. Данная гарантия предоставляет вам особые юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются в зависимости от соответствующего государства или страны.

 

НА РЮКЗАКИ WENGER РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ 3-х ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ

В Москве действует сервис-центр по гарантийному и постгарантийному обслуживанию следующей продукции WENGER и SWISSGEAR: рюкзаков, чемоданов, спортивных и кожаных сумок, а также портмоне.

Сервис-центр расположен по адресу: г. Москва, Саввинская набережная, д.3.
Тел: (495) 788-39-96, (499) 248-56-56, ежедневно с 9:00 до 21:00.
www.fullserv.ru

Подробные условия гарантийного обслуживания приведены в гарантийном талоне, поставляемым в комплекте с каждым изделием. Бесплатный ремонт изделий производится при условии предоставления гарантийного талона и товарного/кассового чека, подтверждающего дату покупки.

ГАРАНТИЯ 1 ГОД. МЫ НЕСЕМ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ТОВАРАМ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ПРОДАЕМ (РЮКЗАКИ SWISSWIN И GRANITE GEAR)

Товары сертифицированы и имеют официальную гарантию производителя. Срок гарантийного обслуживания составляет от 12 месяцев со дня приобретения товара.

Интернет-магазин SWISSWIN выполняет перед своими покупателями гарантийные обязательства производителей, товары которых представлены в ассортименте.

При наступлении гарантийного случая в Москве, Вам необходимо, предоставить документ, фиксирующий дату продажи (один из: кассовый или товарный чек, товарная накладная, гарантия), сообщить характер и дату поломки, а также ее причину — если таковая открыто известна.

Продавец, согласно гарантийным обязательствам производителя, осуществляет обмен либо ремонт неисправного товара.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.
  2. После покупки в течение 14-ти календарных дней, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может обменять и вернуть товар, получив возврат полной стоимости товара.
  3. В случае, если дата оплаты (пример — внесение предоплаты) и / или доставки отличается от даты вручения, то отсчет срока на обмен или возврат идет с даты вручения товара Покупателю.
  4. Для возврата или обмена товара, полученного при доставке в регионы (кроме Москвы), необходимо собрать всю изначальную комплектацию товара, лейблы и этикетки, вызвать курьерскую службу (EMS или СДЭК) и отправить в интернет-магазин в Москву.
  5. Отправка будет осуществлена за счет Покупателя.
  6. Возврат и обмен возможен только товара надлежащего качества. Это означает, что товарный вид (целостность упаковки, наличие ярлыков), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки (один из: товарная накладная, чек, гарантия) — должны быть сохранены.
  7. Товаром ненадлежащего качества считается неисправный товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
  8. Возмещение средств при возврате товара надлежащего качества в Москве  происходит в срок до 2-х банковских дней после фактического получения Продавцом возвращаемого товара

НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ О СВОЕМ СНАРЯЖЕНИИ (ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ THULE 2 ГОДА)

Компания Thule предлагает качественные изделия, прошедшие проверку качества и имеющие гарантию на случай обнаружения дефектов материалов или изготовления.

Thule BringIt! Guarantee

Гарантия Thule BringIt! Guarantee распространяется на все дефекты и ущерб, относящиеся к вашему продукту Thule, даже если ущерб вызван обычным износом или обесцвечиванием материалов в течение двух лет с даты покупки изделия первым покупателем. Гарантия Thule BringIt! Guarantee дает вам особые права. Данная гарантия не затрагивает никакие законные права, имеющиеся у вас как у покупателя дефектного продукта.

Компания Thule сохраняет право:

  • выполнить ремонт в соответствии с условиями гарантии Thule BringIt! Guarantee;
  • заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;
  • предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости либо возместить уплаченную сумму в случае, если не удастся заменить продукт такой же моделью.